в сфере образования и науки
Учебная платформа
по подготовке специалистов,
привлекаемых к ГИА
Москва
+7 (499) 110-62-80
Бесплатно по России
8 (800) 555-19-81
Не получены учетные данные для входа
Следует обратиться в региональный центр обработки информации (РЦОИ) своего региона для уточнения информации, указанной в карточке работника ППЭ региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА (РИС ГИА).
Возможные причины:
1. Имеется ошибка в email работника ППЭ.
2. Письмо с учетными данными находится в папке «СПАМ».
При необходимости корректировки сведений нужно внести изменения в карточку работника ППЭ.
После внесения изменений обновленная информация будет автоматически синхронизирована с учебной платформой, по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА (УП). Просим учесть, что процесс обновления информации на УП занимает около двух суток.
Не получено письмо с восстановлением учетных данных
Следует обратиться в региональный центр обработки информации (РЦОИ) своего региона для уточнения информации, указанной в карточке работника ППЭ региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА (РИС ГИА).
Возможные причины:
1. В поле email карточки работника ППЭ имеется лишний символ «пробел».
2. Email работника ППЭ внесен с ошибкой.
3. Индивидуальные домены на стороне сервера могут блокировать получение писем от
При необходимости корректировки сведений нужно внести изменения в карточку работника ППЭ.
После внесения изменений обновленная информация будет автоматически синхронизирована с учебной платформой, по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА (УП). Просим учесть, что процесс обновления информации на УП занимает около двух суток.
Несоответствие учебного курса в личном кабинете
Следует обратиться в региональный центр обработки информации (РЦОИ) своего региона для уточнения информации, указанной в карточке работника ППЭ региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА (РИС ГИА).
Возможные причины:
1. Некорректное назначение роли работнику ППЭ в РИС ГИА.
При необходимости корректировки сведений нужно внести изменения в поле «Возможная роль в ППЭ» карточки работника ППЭ в РИС ГИА.
После внесения изменений обновленная информация будет автоматически синхронизирована с учебной платформой, по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА (УП). Просим учесть, что процесс обновления информации на УП занимает около двух суток.
Отсутствует учебный курс в личном кабинете
Следует обратиться в региональный центр обработки информации (РЦОИ) своего региона для уточнения информации, указанной в карточке работника ППЭ региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА (РИС ГИА).
Возможные причины:
1. Отсутствие активной роли в поле «Возможная роль в ППЭ» в карточке работника ППЭ.
2. Некорректное назначение роли работнику ППЭ в РИС ГИА.
3. Отсутствие активного назначения на экзамен.
При необходимости корректировки сведений нужно внести изменения в карточку работника ППЭ в РИС ГИА.
После внесения изменений обновленная информация будет автоматически синхронизирована с учебной платформой, по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА (УП). Просим учесть, что процесс обновления информации на УП занимает около двух суток.
Некорректные персональные данные в личном кабинете
Следует обратиться в региональный центр обработки информации (РЦОИ) своего региона для уточнения информации, указанной в карточке работника ППЭ региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА (РИС ГИА).
Возможные причины:
1. Номер документа работника ППЭ внесен с ошибкой.
При необходимости корректировки сведений нужно внести изменения в карточку работника ППЭ в РИС ГИА.
После внесения изменений обновленная информация будет автоматически синхронизирована с учебной платформой, по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА (УП). Просим учесть, что процесс обновления информации на УП занимает около двух суток.
В личном кабинете имеется лишний курс
Следует обратиться в региональный центр обработки информации (РЦОИ) своего региона для уточнения информации, указанной в карточке работника ППЭ региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА (РИС ГИА).
Возможные причины:
1. Ошибочное назначение нескольких ролей работнику ППЭ в РИС ГИА.
При необходимости корректировки сведений нужно внести изменения в карточку работника ППЭ в РИС ГИА.
Также необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО работника ППЭ и название «лишнего» учебного курса, а также подробно описать проблему.
Просим учесть, что после обработки обращения специалистом ФЦТ процесс обновления информации на учебной платформе, по подготовке специалистов, привлекаемых к ГИА, занимает около двух суток.
Некорректно отображается лонгрид/симулятор в курсе
Возможные причины:
1. Некорректные настройки устройства, предназначенного для прохождения обучения.
Рекомендованные системные требования для использования и корректного отображения элементов курса:
Операционная система: Windows 8/10 (32,64-разрядная) и выше
Процессор: Intel Core / AMD (4 ядра) и выше
Оперативная память: 4 ГБ
Браузер: Yandex, Chrome последней версии
Экран: 25 дюймов и более
Масштабирование: 100% (Стандартное).
Сколько попыток даётся для прохождения тестирования?
Ограничение на количество попыток для прохождения каждого из тестов в учебном курсе отсутствует.
Отличие начального и продвинутого уровней
Учебные курсы для специалистов, привлекаемых к подготовке проведению ГИА (работники ППЭ), делятся на начальный и продвинутый уровни.
Оба уровня включают одинаковые учебные материалы. Отличие только в логике их освоения.
Продвинутый уровень рекомендуется для работников ППЭ, которые имеют опыт в подготовке и проведении ГИА. При обучении на продвинутом уровне предусмотрен выбор последовательности изучения учебных материалов, а также имеются ограничения по некоторым элементам, что позволяет закончить обучение в сжатые сроки.
При обучении на начальном уровне ознакомление с учебными материалами происходит поэтапно. Все элементы учебных материалов обязательны для изучения. Данный уровень предназначен для работников ППЭ, участвующих в ГИА впервые.
Можно ли изменить выбранный уровень обучения?
Работник ППЭ может изменить уровень прохождения обучения на любом его этапе. При этом учебные материалы, освоенные в рамках одного уровня обучения, необходимо изучить заново в рамках другого уровня.
Для того чтобы изменить уровень обучения, работнику ППЭ необходимо выбрать нужный уровень обучения, установив «галочку» в чекбоксе элемента выбора уровня обучения.
Каким должен быть процент освоения учебных материалов?
Успешное завершение обучение специалиста, задействованного в подготовке и проведении ГИА (работник ППЭ), подтверждается сертификатом. Процент освоения учебного курса, отображаемый в личном кабинете работника ППЭ, значения не имеет.
Не получены учетные данные для входа
Возможные причины:
1. Имеется ошибка в email слушателя.
2. Письмо с учетными данными находится в папке «СПАМ».
При необходимости следует создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, актуальный email и название учебного курса, по которому предполагается пройти обучение, а также подробно описать проблему.
После обработки обращения специалистом ФЦТ слушателю с адреса электронной почты
Отсутствует курс в личном кабинете
Необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, актуальный email и название учебного курса, по которому предполагается пройти обучение, а также подробно описать проблему.
Информация в личном кабинете слушателя обновится после обработки обращения слушателя специалистом ФЦТ.
Несоответствие учебного курса в личном кабинете
Необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, название учебного курса, по которому предполагается пройти обучение, а также подробно описать проблему.
Информация в личном кабинете слушателя обновится после обработки обращения слушателя специалистом ФЦТ.
Не получено письмо с восстановлением учетных данных
Необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, название учебного курса, по которому предполагается пройти обучение, а также подробно описать проблему.
Возможные проблемы:
1. Email слушателя указан с ошибкой, в том числе в поле email имеется лишний символ «пробел».
2. Индивидуальные домены на стороне сервера могут блокировать получение писем от
Некорректные персональные данные в личном кабинете
Необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, корректные сведения о его персональных данных, название учебного курса, по которому предполагается пройти обучение, а также подробно описать проблему.
Информация в личном кабинете слушателя обновится после обработки обращения слушателя специалистом ФЦТ.
Ошибка аутентификации
Необходимо:
1. открыть письмо, полученное от образовательного центра ФЦТ
2. воспользоваться указанной в письме ссылкой для перехода на страницу авторизации слушателя;
3. ввести логин и пароль, указанный в письме без ошибок и лишних пробелов.
Если ошибка сохраняется, необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, название учебного курса, по которому предполагается пройти обучение, а также подробно описать проблему.
Невозможно перейти к следующему заданию
Чтобы перейти к выполнению следующего задания, необходимо полностью выполнить предыдущее. Система автоматически отметит его как выполненное, поставив в соответствующем заданию чекбоксе «галочку».
Если слушатель выполнил предыдущее задание, но система не отметила его как выполненное, рекомендуется установить «галочку» в соответствующем поле вручную.
Если ошибка сохраняется, необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, название учебного курса, по которому слушатель проходит обучение, а также подробно описать проблему.
Можно ли продлить время для освоения учебных материалов
Каждая программа имеет свой срок реализации, который указывается в письме, направленном слушателю с адреса электронной почты
Если по каким либо объективным причинам (болезнь, командировка и т.д.) слушатель не имеете возможности окончить обучение по программе в предусмотренные сроки, необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, название учебного курса, по которому слушатель проходит обучение, приложить документы, подтверждающие обстоятельства, препятствующие завершению обучения в срок, а также подробно описать проблему.
Вопрос с продлением срока обучения слушателю решается специалистами ФЦТ в индивидуальном порядке исходя из указанной в обращении причины.
Не получен пакет документов на оплату
Необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, название учебного курса, по которому слушатель проходил обучение, а также подробно описать проблему.
После обработки обращения слушателя специалистом ФЦТ и проверки всей нужной информации слушателю будет повторно направлен пакет документов.
Не получено удостоверение об окончании курса
Удостоверение о повышении квалификации (удостоверение) направляется слушателю заказным письмом Почты России на адрес, указанный при подаче заявки на обучение, после успешного завершения обучения, оплаты обучения и предоставления всех соответствующих оригиналов документов.
Если все выше перечисленные требований соблюдены, а удостоверение слушателем не получено, то необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, название учебного курса, по которому слушатель проходил обучение, а также подробно описать проблему.
После обработки обращения слушателя специалистом ФЦТ и проверки всей информации слушателю будет направлено удостоверение или предоставлена актуальная информация (трек-номер отправки, дата отправки или иное).
Отсутствие учебных материалов в курсе, заявленных в УТП
Обучение реализуется в соответствии с календарным планом и условиями предоставления доступа к изучению учебных материалов:
1. Последовательное открытие темы после изучения предыдущей;
2. Открытие темы в указанную дату;
3. Открытие доступа ко всем учебным материалам одновременно.
Если наблюдается несоответствие содержания учебного курса срокам предоставления доступа к их изучению, представленным в календарном плане, то необходимо создать обращение на портале консультационной поддержки ФЦТ посредством выбора категории «Обратная связь» в боковом меню Главной страницы, либо направить письмо на электронный адрес
В письме следует указать ФИО слушателя, название учебного курса, по которому слушатель проходил обучение, а также подробно описать проблему.
Информация в личном кабинете слушателя обновится после обработки обращения слушателя специалистом ФЦТ.