Основы тестологии
в области педагогических измерения

 

   

Особенности курса

В ходе обучения слушатели:

  • познакомятся с современными подходами к педагогической диагностике и педагогическим измерениям, требованиями к разработке педагогических тестов, методами отбора и принципами составления тестовых заданий;
  • научатся: 

- конструировать педагогические тесты, 

- формировать стандартный пакет педагогических тестовых материалов в соответствующей предметной области, 

- обрабатывать и интерпретировать результаты педагогического тестирования с учетом контекстной информации,

- выявлять возможности повышения надежности и валидности измерителя,

- оценивать размерность переменных измерения, оптимальную длину теста и время тестирования

Категория слушателей
  • педагогические работники образовательных организаций всех уровней, методисты, специалисты в области оценки качества образования
Форма обучения/объем программы
  • заочная - 24 академических часа
Документ об окончании обучения
  • в заочном формате (24 часа) - выдается удостоверение о повышении квалификации;
  • сведения об удостоверении о повышении квалификации вносятся в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании – ссылка на Постановление Правительства)
Учебно-тематический план

 1. Введение

 2. Модуль "Современные подходы к педагогической диагностике и педагогическим измерениям"

     2.1. Инструментарий, аналитика и методы педагогической диагностики: современный    аспект

    2.2. Актуальные средства педагогических измерений качества образования

 3.  Модуль «Тест как инструмент мониторинговых исследований качества образования»

    3.1. Педагогическое тестирование: теоретические основы, понятия, принципы, функции 
и возможности практического применения, социально-этический аспект

    3.2. Современные требования к разработке педагогических тестов: валидность, целостность, социально-этический аспект

    3.3. Конструирование педагогического теста, типология, этапы, формы

    3.4. Методы отбора и принципы составления тестовых заданий. Дизайн тестового задания

    3.5. Технология тестирования 

    3.6. Формы представления и интерпретация  результатов педагогических измерений

 4. Итоговая аттестация

Форма заявки для обращения на горячую линию
ФИО
Регион
Должность в ППЭ
Email

Выберите причину обращения

Кратко опишите возникшую проблему